
Как действовать, если разбили товар в магазине, рассказал председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
«Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно.
По закону собственником товара до оплаты является магазин, и риск случайного повреждения имущества несёт именно он», — подчеркнул эксперт.
В случае если покупатель испортил товар намеренно, он должен будет возместить убыток магазину. Для этого потребуются изучить данные с камер видеонаблюдения и взять показания свидетелей. Если посетитель отказывается оплатить умышленно повреждённый товар, дело решает суд.
Нужно отметить, что даже если вина покупателя очевидна, он имеет право не оплачивать товар сразу, а дождаться выяснения всех обстоятельств. Зафиксируйте произошедшее на камеру, требуйте составить акт о порче товара, заявите в акте о своей невиновности, требуйте вызвать полицию.
Кто ходит в гипермаркеты ночью, показал опрос.
Свежие комментарии