На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал Бобер

1 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    во страна непуганных идиотов-а не пробовал просто обычной щеткой обычно чистить зубы-или уже все -п.....мозги улетучи...Электрическая зуб...
  • Андрей Махонин
    Эта хрень называется МАЛКАПриспособление дл...
  • Ингерман Ланская
    мигрень вызывает отсутствие продуктов .... как в совдепииКакие продукты вы...

От каких коммунальных платежей можно отказаться

Существуют некоторые услуги, включённые в платёжные документы ЖКХ, от которых жители могут отказаться, рассказал общественный деятель, эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь.

«Наиболее частая ситуация, когда можно отказаться от платежей, связана с дополнительными услугами. Это могут быть радиоточки, общедомовая антенна, страховка жилья, диспетчеризация и другие опции, которые не входят в обязательный перечень.

Если вы замечаете такие строки, необходимо внимательно проверить договор с управляющей компанией. Если услуги там не указаны, оплачивать их не нужно. Важно знать, что отказ от ненужных услуг оформляется через письменное заявление, направленное в УК или поставщику конкретной услуги», — объяснил эксперт.

Большая часть услуг в счетах от управляющих компаний являются обязательными. Среди них: водоснабжение, отопление, электроснабжение, водоотведение и содержание общего имущества дома. Однако некоторые услуги могут оказаться навязанными или даже незаконными.

«Например, установка видеонаблюдения, консьерж-сервис или уборка снега должны быть предварительно утверждены общим собранием жильцов. Без такого согласования УК не имеет права включать их в квитанцию», — объяснил специалист.

Управляющие компании могут включить в квитанцию услуги, которые уже оплачиваются другими способами, например, вывоз мусора или ремонтные работы, которые не проводились.

«Также в квитанции могут появляться дублирующие строки, создающие иллюзию новых обязательств. Иногда УК необоснованно завышают тарифы, особенно в период индексации. Подобные махинации необходимо пресекать на корню», — посоветовал эксперт.

Каждый раз при получении платёжки её нужно внимательно изучать и требовать разъяснения от управляющей компании при появлении новых пунктов. Если УК не дала обоснованный ответ, обращайтесь в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или прокуратуру. Наиболее эффективной является коллективная жалоба от жильцов дома.

Как выявить поддельную квитанцию ЖКХ, узнайте в нашем материале.

Ссылка на первоисточник
наверх