На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал Бобер

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    автор этого опуса, видать , мало что знает о металлах - стали и, тем более, чугуне....Как выбрать печь ...
  • Juri дедов
    На природе без переносного держателя для туалетной бумаги точно не выжитьЛайфхаки: как выж...
  • Наталья Середа
    👍👍👍🙏Лайфхаки: как выж...

Аналитики рассказали о проблемах при покупке товаров для ремонта

Аналитики Национального агентства финансовых исследований опросили больше полутора тысяч россиян и выяснили главные проблемы при покупке товаров для ремонта и отделки. Оказалось, что больше всего респондентов волнует повышение цен. В опросе приняли участие люди из разных регионов страны.

«Самой распространённой проблемой, с которой сталкивались россияне в строительных магазинах в прошлом году, стало подорожание товаров.

О том, что цены стали заметно выше, заявили 62% опрошенных», — говорится в исследовании по данным РБК. Недвижимость.

Второй проблемой россияне назвали недостаток необходимых позиций в строительных магазинах. Так ответила треть опрошенных.

Также респонденты отметили ухудшение качества товаров и закрытие крупных магазинов, так как многие привычные фирмы ушли из России.

Судя по данным исследования, многим строительным магазинам, чтобы сохранить покупательскую активность, придётся улучшить качество доставки и повысить уровень сервиса, а также расширить возможности оплаты товаров.

«В ситуации социально-экономических изменений наиболее актуальными проблемами при выборе и покупке строительных и отделочных материалов для россиян стали рост цен и сужение ассортимента. Это в целом логично, учитывая происходящие в производстве и сфере продаж процессы. Данные указывают на потребность в усилении импортозамещения, во вложениях в собственные производственные предприятия, в совершенствовании логистических цепочек поставок товаров, в развитии и расширении онлайн-инструментов торговли», — сказала Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований аналитического центра НАФИ. 

Эксперты также отмечают, что многие россияне задумались о ремонте и обновлении интерьера во время самоизоляции.

Как правило, на реализацию планов по перепланировке жилья уходит около трёх лет. Покупатели в первую очередь смотрят на качество стройматериалов, приемлемую цену и долгий срок службы. Внешний вид товаров для ремонта также занимает ключевое место среди приоритетов россиян. Для покупателей важен и состав стройматериалов, а известность бренда и страна производства, по опросам населения, со временем утратили свою актуальность.

Ссылка на первоисточник
наверх