На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Телеканал Бобер

1 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никулин
    во страна непуганных идиотов-а не пробовал просто обычной щеткой обычно чистить зубы-или уже все -п.....мозги улетучи...Электрическая зуб...
  • Андрей Махонин
    Эта хрень называется МАЛКАПриспособление дл...
  • Ингерман Ланская
    мигрень вызывает отсутствие продуктов .... как в совдепииКакие продукты вы...

Как выбрать насос для автомобиля

Подкачивать шины периодически приходится каждому владельцу автомобиля. И если раньше для этих целей в любой машине лежал ручной или ножной механический насос, то сегодня им на смену пришли электрические компрессоры. Они различаются как по качеству изготовления, так и по техническим характеристикам. И если у вас городская малолитражка, то нет необходимости покупать компрессор для джипа-внедорожника.

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать

При выборе автомобильного компрессора обращайте внимание на его конструкцию и качество сборки. 

  • Мембранный насос плохо работает при низких температурах, лучше приобрести поршневой автомобильный компрессор.
  • У качественных компрессоров поршень изготовлен из фторопласта, цилиндр цельноалюминиевый с массивным ребристым корпусом для охлаждения, на шатуне установлен шариковый подшипник.
  • Штуцер шланга для присоединения к ниппелю металлический. Для колёс малого диаметра (R13-R14) удобнее будет быстросъемный штуцер без резьбы, для больших колёс лучше прямой резьбовой штуцер.
Какой автомобильный компрессор лучше выбрать

По каким параметрам выбирать автомобильный компрессор

Производительность (л/мин или LRM) — показатель, влияющий на время накачки колеса и расход энергии аккумулятора. Высокая производительность — быстрая подкачка, повышенный разряд АКБ, и наоборот. Для накачки стандартного колеса 175/65 R13 до уровня 2 атм насосу необходимо:

  • при производительности 30 л/мин — 2 мин. 20 сек.;
  • при производительности 40 л/мин — 1 мин. 40 сек.;
  • при производительности 50 л/мин — 1 мин. 10 сек.;
  • при производительности 70 л/мин — 40 сек.

Для городского автомобиля достаточно компрессора средней производительности, для больших внедорожных колёс и производительность высокая.

По каким параметрам выбирать автомобильный компрессор

Способ подключения к системе электропитания автомобиля:

  • в прикуриватель — для большинства современных городских автомобилей, дорогие иномарки с хорошими электронными «мозгами» вообще не любят, когда к аккумулятору напрямую подключают что-либо;
  • к АКБ — для внедорожников, насосы высокой мощности потребляют много энергии, прикуриватель может выгореть;
  • универсальный — сочетает оба варианта, удобен в путешествиях или когда компрессор используется для накачки других предметов (надувная лодка, матрас и т.д.).

Длина электрического шнура и шланга для подключения к ниппелю колеса должна обеспечивать подкачку всех колёс автомобиля. Удобнее, чтобы длина провода позволяла подключать компрессор к прикуривателю и АКБ «с земли», а шланга при этом хватало для свободного подключения к колёсам. 

Этот параметр напрямую зависит от габаритов вашего автомобиля. Для хетчбека оптимальный выбор: длинный 4-5 м провод и короткий 1 м шланг.

Манометр может располагаться на шланге, либо на корпусе компрессора. Последний вариант удобен для контроля и снижения давления воздуха в шине. 

Электронный манометр точнее механического и позволяет контролировать давление воздуха в шинах. Это важно, если вы заботитесь о расходе топлива и комфорте вождения автомобиля:

  • падение давления в шинах на 10% от нормы (на 0,2 атм) пропорционально на 10% повышает расход топлива;
  • на бездорожье, в песке, на мокрой траве, на грязной грунтовке понижение давления в шинах до 1,3-1,5 атм увеличивает сцепление с поверхностью, и соответственно проходимость;
  • на скоростной автотрассе можно увеличить давление на 0,1-0,2 атм для увеличения скорости и снижения расхода топлива;
  • при полной загрузке автомобиля необходимо увеличить давление в шинах на 0,3-0,4 атм. 

Дефлятор — клапан для сброса давления в шинах. Необходим, если вы на практике используете регулировку давления в шинах, о чём мы писали выше. Для внедорожников — обязательный аксессуар.

Показатель максимального давления — не самый важный параметр. Даже малопроизводительный насос имеет максимальное давление в 5-7 атм, а для автомобильного колеса обычно достаточно 2-3 атм. 

Дополнительные функции. Из действительно необходимых отметим две:

  • фонарик пригодится при накачке колеса ночью в лесу;
  • автоматическое отключение при достижении установленного давления.

Другие «примочки» такие, как аварийная сигнализация, встроенный аккумулятор, радиоприёмник и др. — обычно признаки дешёвого насоса, который долго не проработает. Кроме того, каждая дополнительная функция влечёт дополнительный расход энергии и влияет на главный параметр компрессора — производительность.

Комплектация:

  • Крепкая сумка-футляр из прочной ткани. Есть сумки с липучками для крепления к днищу или стенке багажника.
  • Дополнительные насадки для накачивания резиновых лодок, надувных матрасов, бассейнов, футбольных/волейбольных мячей и различного пляжного инвентаря. 

Сколько стоит автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор Стоимость
минимальная максимальная
Для малолитражки, производительность до 30 л/мин. 535 руб. 6 136 руб.
Для городского автомобиля, производительность 40-50 л/мин. 1 482 руб. 9 308 руб.
Для внедорожника, производительность 60-80 л/мин. 1 790 руб. 11 990 руб.

*Стоимость указана на основе анализа цен крупнейших интернет-магазинов.

Ссылка на первоисточник
наверх